Печатная продукция для маркетинговых лотерей

28.10.2019 | Автор: | Рубрика: Гном | Просмотров: 39

Здравствуйте, глубокоуважаемый читатель! Разрешите познакомить Вас с нашим собеседником.
А.B. Бестужев работает в полиграфии уже без малого четверть века. Мы уверены в том, что его богатый опыт будет любопытен многим. Наш корреспондент попросил его ответить на ряд интересующих нас вопросов о актуальных перспективах полиграфического рынка. Особенно нам был любопытен вопрос о будущем взаимосвязи рекламы и полиграфии.

Нaш Kорp:
Аркадий Валентинович, когда вы начали свой путь в полиграфической отрасли?

А.B.:
Вы, вероятно, прикалываетесь? Ведь это все начиналось еще в прошлом веке. Я сейчас точно пожалуй не припомню. Если не ошибаюсь, это было почти двадцать пять лет в прошлом.

Нaш Kорр:
На чем вы специализировались?

A.B.:
Сначала мы особо ни на чем не специализировались. Мы слишком то не привередничали. Приходилось брать в работу все, что удавалось взять.
Потом уже мы стали разборчивее. Стали специализироваться на рекламной полиграфии. С тех пор ей и продолжаем заниматься.

Haш Кoрp:
Сильно отличается современная рекламная полиграфия от того, чем вы занимались в то время?

A.B.:
Она стала другой. Теперь она сильно сложнее, чем раньше. Теперь реклама должна вовлекать возможного покупателя в процесс, игру, розыгрыш. Именно поэтому в наши дни столь нужна полиграфия для промо лотерей. Помимо этого. Теперешная реклама должна развлекать будущего покупателя кроме того, что просто предлагать товары и услуги. В те дни это не было нужно. Говоря наглядно, современная реклама активна и интерактивна, и ей нужна соответствующая полиграфия.

Нaш Коpp:
В чем же уникальные особенности упомянутой промо полиграфической продукции?

A.B.:
Она должна аппелировать к потенциальному клиенту персонально, учитывая его специфичные черты. Многие производители печатной продукции вполне освоили допустим для примера, печать промо билетов со скретч панелью и промо-кодами.

печатная продукция для акции

Hаш Коpp:
Что вы считаете, какова тенденция развития рекламной полиграфии?

A.B.:
Я полагаю - доля уникализированной полиграфической продукции для рекламы будет нарастать. Очень похоже, что это становится трендом рекламной полиграфии.

Наш Корp:
Благодарю за интересные ответы. Всего хорошего.

A.B.:
Вам удачи!

Разговор провёл наш собственный корреспондент Кирилл Вережко.


Автор:

Количество статей, опубликованных автором: 33. Дополнительная информация об авторе появится вскоре.

Комментарии закрыты.

Подписка на комментарии к этой публикации через RSS

/110 запросов /за 0,415 секунды /33.76 mb © 2010 - 2019 Se0nowik.ru.
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика