Команды рассчитывают на летние тесты шин

04.06.2010 | Автор: | Рубрика: Авто | Просмотров: 2962

Руководитель команды Mercedes GP Росс Браун заявил, что надеется провести тесты новых шин до завершения нынешнего сезона. И хотя компания-поставщик ещё не названа, её продукция наверняка будет отличаться от привычной командам резины Bridgestone, а эта информация очень важна при проектировании машин для сезона  2011 года.

«Кто бы ни стал новым поставщиком, нам нужны тесты, - сказал Браун. – Лучше всего провести их в конце лета и в начале зимы. Причем нам нужно задействовать имеющийся персонал – мы не можем позволить себе возродить практику отдельных тестовых бригад».

Впрочем, по мнению Росса, шины образца 2011 года едва ли будут существенно отличаться от сегодняшних: «Команды сообща разработали требования к резине, в этот документ каждый внес свои пожелания. В нем есть некоторый разброс по конкретным параметрам, но видно общее направление, в котором должен двигаться производитель при создании новых шин.

Сейчас мы продолжаем разработку машин, используя нынешние данные, никаких других у нас попросту нет. Думаю, все хотят получить что-то похожее по характеристикам на современную резину – при этом не столь важно, каким в точности будет её состав».

Ожидалось, что решение о том, кто же получит контракт на поставки, будет принято по ходу Гран При Турции, но этого не произошло. По словам Петера Заубера, сейчас все заинтересованы в как можно более оперативном принятии окончательного решения. «Надеюсь, всё прояснится ещё до канадского этапа, - цитирует швейцарца Autosport. – Ситуацию не назовешь простой, но нам нужен новый поставщик, один для всех».

Солидарен с Заубером и руководитель Renault F1 Эрик Буйе: «Исторически Renault предпочитала выступать на шинах Michelin, поскольку это две французские компании, но не думаю, что это касается сегодняшней Renault F1 Team. Нам подойдет лучшее решение, устраивающее паддок – теперь слово за шинниками. Мы уже далеко продвинулись в проектировании машины для следующего года, теперь нам нужна резина для испытаний в аэродинамической трубе».

 
редуксин лайт цена

Нагревательный кабель для обогрева в Донецке, Одессе tepliypol.com.ua

Нагревательный кабель для обогрева в Донецке, Одессе tepliypol.com.ua

Нагревательный кабель для обогрева в Донецке, Одессе tepliypol.com.ua

Нагревательный кабель для обогрева в Донецке, Одессе tepliypol.com.ua

Нагревательный кабель для обогрева в Донецке, Одессе tepliypol.com.ua

редуксин лайт цена

Нагревательный кабель для обогрева в Донецке, Одессе tepliypol.com.ua

Нагревательный кабель для обогрева в Донецке, Одессе tepliypol.com.ua

Нагревательный кабель для обогрева в Донецке, Одессе tepliypol.com.ua


Автор:

Каба́н (лат. Sus scrofa), или вепрь, или ди́кая свинья́ — млекопитающее из отряда парнокопытных, подотряда свинообразных (нежвачных), семейства свиней. Является предком домашней свиньи. В мифологии — "бесстрашный зверь". Кабан — всеядное парнокопытное не жвачное млекопитающее из рода свиней (Sus). Отличается от домашней свиньи, которая несомненно произошла от кабана (и других близких видов), обладает более коротким и плотным телом, более толстыми и высокими ногами; кроме того, голова у кабана длиннее и тоньше, уши длиннее, острее и притом стоячие, острые, клыки сильнее развиты и острее: у самца они гораздо более развиты, чем у самки

Количество статей, опубликованных автором: 27.

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Подписка на комментарии к этой публикации через RSS

/99 запросов /за 0,340 секунды /34.05 mb © 2010 - 2018 Se0nowik.ru.
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика